вторник, ноября 23, 2004

я,

я люблю самолеты,
люблю небо -
и плечи спокойны,
изогнуты ветром.
ты,
ты намечен любовью,
намечен крылами -
изгибы, как стрелы
как стрелы, как знамя...

это лето дождей и пустых стадионов,
смс-километры бегут в телефонах...
это лето ночных кинотеатров,
где нет никого.
и опять не пойму -
может, все-таки снится,
и опять провожаю
тебя за границу:
привези мне оттуда
только себя самого.

я,
я зароюсь песками по самое небо -
мне не слышать все это,
мне не слышать все это...
а ты,
ты намечен любовью,
намечен крылами.
изгибы, как стрелы,
как небо, как знамя.

это лето дождей и пустых стадионов,
смс-километры бегут в телефонах.
это лето ночных кинотеатров,
где нет никого.
и опять не пойму -
может, все-таки снится,
и опять провожаю
тебя за границу:
привези мне оттуда
только себя самого.

Диана Арбенина
"СМС"
2004

Комментариев нет: