вторник, октября 18, 2005

Опять холода,

зима на года,
и ангелы к югу летят.
Нам завтра в полет -
тебе на восход,
а мне, по всему, - на закат.

Но я сорвусь с земли, словно пес с цепи,
и поднимусь к облакам.
И я войду в облака -
моя страна далека,
но я найду тебя там.
О, картонные крылья -
это крылья любви.

Вода и весло,
Свобода и зло.
Что делать и кто виноват?
Все это пройдет -
лети на восход,
а я, так и быть, на закат.

Но я сорвусь с земли, словно пес с цепи,
и поднимусь к облакам.
И я войду в облака -
Моя страна далека,
но я найду тебя там.
О, картонные крылья -
это крылья любви.

Андрей Макаревич
1996

2 комментария:

Анонимный комментирует...

чтото не люблю макаревича последнее время )))
зато люблю Эникена Скайуокера!
- девушка с французским маникюром

Анонимный комментирует...

English Language version?