понедельник, февраля 08, 2010

Консьержка-кореш жестами показывает «он уже спит».

Лифт на четвертый этаж.
День сурка, точнее вечер сурка, repeat.
В кино всегда бывают не наши и наши. Я – не наш.

Играет музыка, свечи горят, от балкона дует.
На кухне капает кран.
Это уже никого не волнует.
Усталость, пивко, интернет, диван.

Фольга от жвачки, чтоб не открывалась дверь.
Это черничный «Орбит».
Кто-то не верит, и ты не веришь, а ты поверь.
Мне почему-то холодно, я ревную, меня колотит.

Пока Москва-на-Москва-реке, Ростов-на-Дону,
Пока день и ночь,
Я готов терпеть, всё что хочешь, я не пойду ко дну.
Я не пойду, пока ты не скажешь: прочь.

Но не надо печалиться: ты попросишь – и я уйду, я уйду навсегда.
Ты будешь слушать рок.
Это только слово «радар» обратно читается как «радар».
Это только в «Pulp Fiction» не успевают сказать «Черничный пирог».

Василий Чепелев
"Любовь "Свердловская": перезагрузка. 14."
2010

Комментариев нет: