вторник, января 23, 2007

Если нет любви в твоих проводах,

если холоден голос в твоем телефоне -
я могу понять и могу простить:
я звоню в никуда, я забыл даже номер...
Вчерашний день - не сегодняшний день:
На мягких подушках не въедешь в вечность!
Ты повесишь на стул позабытую тень
моих присутствий и влажных приветствий...

Казанова, Казанова - зови меня так!
Мне нравится слово
в этом городе женщин,
ищущих старость.
Мне нужна его кровь,
нужна его шалость.
Казанова, Казанова -
зачем делать сложным
то, что проще простого?
Ты - моя женщина,
я - твой мужчина.
Если надо причину,
то это причина.

Если голос твой слышен, еще ты не спишь,
ты светишься бронзой - раздетое лето.
Ты манишь на свет всех крылатых в ночи,
но не хочешь согреть никого этим светом.
Подражая примеру соседских глазков,
ты шпионишь постыдно за собственным телом,
но не видишь на бедрах свинцовых оков,
хотя можешь заметить даже черное в белом!

Казанова, Казанова - зови меня так!
Мне нравится слово
в этом городе женщин,
ищущих старость.
Мне нужна его кровь,
нужна его шалость.
Казанова, Казанова -
зачем делать сложным
то, что проще простого?
Ты - моя женщина,
я - твой мужчина.
Если надо причину,
то это причина.

Каждый день даст тебе десять новых забот,
и каждая ночь принесет по морщине.
Где ты была, когда строился плот
для тебя и для всех, кто дрейфует на льдине?

Илья Кормильцев
"Казанова"
для "Нау"
альбом "Князь тишины"
1988

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

yep, we know, too.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2

Get well, I.