среда, октября 17, 2007

<...>Я осточертежник в митенках – худ и зябок,

с огромным таким планшетом переносным.
Я жалобщик при Судье, не берущем взяток,
судебными исполнителями тесним.
Я тот, кто все время хнычет: "Со мной нельзя так" -
но ясно, что невозможно иначе с ним.

А что до амбиций – то эти меня сожрут.
Они не дают мне жить – чтоб не привыкала.
Надо закончить скорбный сизифов труд,
взять сто уроков правильного вокала,
приобрести себе шестиструнный бас.
Жизнь всегда поощряла таких строптивых:
к старости я буду петь на корпоративах
мебельных фабрик и продуктовых баз.

Начинается тем, что нянькаешься с мерзавцами –
и пишешь в тетрадку что-то, и нос не суйте;
кончается же надписанными эрзацами –
и, в общем-то, не меняет при этом сути.
Мой мощный потенциал, в чем бы ни был выражен, -
беспомощен. Эта мысль меня доканала.
(Хотя эту фразу мы, если надо, вырежем –
святое, для федерального-то канала).

отрывок из
Веры Полозковой
2007

Комментариев нет: