пятница, октября 12, 2007

- Мой милый С., как здорово: ты здесь!

Я слякотной зимою в Будапеште
все думала: такой ли ты, как прежде,
мечтатель и повеса из повес...

- Мечтатель, да. Я развожусь с женой.
Она мне всем... Ушла к другому... Вот,
выгуливаю пса её. Одной
мечтою жив: она вернется. Год,

другой. И вновь: скрещенье рук,
скрещенье ног. Я знаю, это
так пошло, что... История разлук
на всех одна. Я не прошу совета.

- Мой милый С.! - Не надо, замолчи.
Я перестал об этом. Точка. Скоро
найду другую. Жизнь пойдет повтором,
рапидом: стол, горение свечи,

со стуком ангел, там февраль, надежда
на март седой, и жар, и боль соблазна,
и то и дело башмаки крестообразно,
и шея пахнет персиками нежно.

22.08.2007 - 12.10.2007

2 комментария:

Анонимный комментирует...

жара знаю, а седой-то кто?!

Mitigatin комментирует...

кто здесь?