воскресенье, ноября 27, 2005

у нас тут мьянма мы горя не знаем поем и танцуем

я ношу бусы дарю бусы по вечерам делаю бусы
они переливаются на солнце цепляются за автобусы
и ты бежишь следом - не порвать тонкой нити

говорят: фрейдизм, страсть по обрезанной пуповине
ахалай-махалай и вера во все такое
не смотреть на бананы не смотреть на абрикосы и персики
снится мясо - к высокому уровню бедности
снится бедность - к социальной перверсии
случайному сексу с поломкой берцовой кости

у нас тут война: калаши покупаем особенно часто
дети плачут родители любят друг друга не снимая брюки
у нас тут счастье повторяй за мной: счастье-я-делаю-бусы-мьянма
но когда ты льешь воду мне в руки желая напиться
я считаю количество капель - просто так машинально

Татьяна Мосеева
"Gestalt Therapy"
2003

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

GREAT!!!)))