суббота, марта 26, 2005

Мне приснилось небо Лондона,

В нём приснился долгий поцелуй.
Мы летели вовсе не держась -
Кто же из нас первый упадет
Вдребезги на Тауэрский мост?..
Утром...
Я узнаю утром,
Ты узнаешь позже...
Этих слов дороже
Ничего и нет.

Без таких вот звоночков -
Я же зверь-одиночка -
Промахнусь, вернусь ночью -
Не заметит никто.
Всё тот же зверь-одиночка
Я считаю шажочки
До последней до точки...
Побежали летать!..

Мне приснилось небо Лондона,
В нём приснился долгий поцелуй.
Мы гуляли там по облакам,
Притворились Лондонским дождем,
Моросили вместе на асфальт...
Утром...
Я узнаю утром,
Ты узнаешь позже
Этих слов дороже
Ничего и нет...

Без таких вот звоночков -
Я же зверь-одиночка -
Промахнусь, вернусь ночью -
Не заметит никто.
Всё тот же зверь-одиночка,
Я считаю шажочки
До последней до точки...
Побежали летать!

Земфира Рамазанова
"Лондон"
1999

Комментариев нет: