суббота, марта 20, 2010

“Афган” - Кузьминки

Сцена попытки приступить к сексу

Действующие:
Гамлет — поставщик оптом и в розницу меховых товаров для вещевого рынка «Афган» в Кузьминках
Галина — продавщица, стоит за прилавком галантереи



Галя:
Ты чего в зубах-то гвозди держишь
Не проглоти…

Гамлет:
надо забить
Планка с лотка отошла.
Как давно здесь стоишь?

Галя:
С прошлого месяца встала,
с косметики начинала.
Теперь Артур привозит галантерею, белье

Гамлет:
Хочешь перейти на кожу и мех?

Галя:
За натуру, или так, ни за что?

Гамлет:
Ну за пару раз в примерочной, вобщем сама смотри

Галя:
Ты знаешь, я только что с парнем месяц была,
А так вообще понравиться умею не всегда

Гамлет:
Не важно, главное глубоко дышать

Галя:
Ну ладно,
А так здесь одна такая видная есть Лариса за 27-ым из Нальчика,
С обувью сидит и после работы вроде за тридцать ее берут.

Гамлет:
Да с ней я побыл уже позавчера,
И вообще сегодня с Артуром она

Ну так че делать дальше.

Галя:
Сама не знаю.
Я после работы как приду
Смотрю на дверь пока не проголодаюсь,
потом ем и параллельно пою.
Слуха нет, соседи думают я кричу,
Шваброй как постучат, я замолчу.
Потом в ванную иду, ток-шоу сама с собой обсуждаю,
Или опять пою.
А что взять в этой ванне, что можно успеть там взять?
Выйти из нее так, чтобы иметь хотя бы что-то,
Чтобы хватило пока заснешь и думать: вот есть у меня
мир,
вернее какой-то шелест.

Гамлет:
Ладно, давай в примерку,
Говори за сколько, я не жадный.

Галя:
Так ты же мех обещал,
Там проценты такие, в общем если от Артура
На товар дорогой уйду,
только за 20 процентов.

Гамлет:
Да пошла ты?
Я наебать тя что ли хочу?
Спроси у кого хочешь Гамлет кого здесь на «Афгане»
Наебывал еб твою мать.

Галя:
Все думают продавцы понимают только
Вещное как бы,
Только отрыв за водкой от трубы,
А я водку не пью,
Ожидание не запьешь.

Гамлет:
Так чего делать будем.

Галя:
Ну щас я накладные пересчитаю и в примерочную пойдем.

Гамлет:
Давай вобщем быстрей.

Галя:
Лифчики зеленые — китайские 3 пары,
Прибалтийское боди — 5. Трусы — белоруссия — 30.
Носки смоленская область — продала все 20 пар.
Гарнитур Италия — всего четыре.
Ну все пошли.

Гамлет:
Щас подожди докурю.

Галина:
С какого числа на мех посадишь

Гамлет:
Через недельку наверно.

Галина:
Такой фильм сейчас по первому идет
Про жизнь, про бытие человека на земле,
как бы живет он, то ли есть у него все, то ли нет ничего,
Не может понять.
То ему говорят: «ты западло», а то баба всего оближет и рядом ляжет,
А ему — то надо до охуения это все,
То вдруг лень станет и он прячется под пальто.
Смотрел? Сегодня третья серия будет.
Щас подожди, сбегаю в сортир.

Гамлет (про себя):
Козлиха какая-то,
Надо было подъезжать к той, что с завивкой,
ну ладно, бабье здесь все равно одно потное говно.

Галина:
Ну все щас запакуюсь,
А ты мне пока за фантой сбегай.

(Гамлет идет к ларьку)

Галина (про себя):
Черный опять, ну кто еще клюнет здесь,
Как нибудь потерплю. За мехом если в день
Хотя бы одну модель купят прибыль под 200 баксов сразу.
Это минимум до полутора если дойдет,
Квартиру сниму у метро, в пассаж с Тонькой сходим,
В салон пойду, сапоги куплю как у Собчак,
На курсы вождения можно пойти,
Белье только импортное носить.

Гамлет (приносит фанту):
На пей.

Галина (пьет):
Ой, жажда такая была.

(Звонок)

Гамлет (берет трубку):
Алле, да, восемь точек, обналичу завтра.
Две шубы гнилые, Зое отдай на реализацию,
Ну и что, краденое тоже одежда;
Сичас не могу, Алику скажешь, чтоб
Заказ не проебал, там прозондировать надо,
Нет, нутрию не бери, давай.

Галина:
Пошли?



Гамлет:
Давай.

Галина:
В какую примерочную — здесь на первом?
Или на второй. На втором вообще никого.

Гамлет:
Ладно, пошли

(идут)

Галина:
ты, извини за вопрос,
Презервативов не забыл?

Гамлет:
Я без резины вообще ни к кому не подхожу,
Даже не из-за заразы,
Просто культура понимаешь, щас с этим
Плохо, сама понимаешь, мудаки пошли.

Галина:
Ой, шаурма, давай я тебя приглашу,
С утра не ела ничего.

Гамлет:
Ладно, сам возьму.

(Сели, Едят).

Галина:
Там, в прошлой серии, он вобщем решает,
Не понимает чё ему делать дальше, ну вобщем
Решает как ему окочуриться, таблетки там,
прыгнуть в окно, но это же больно, ну вобщем
боится. Потом думает какие есть причины жить
— ну там женщина, жена тоже вроде есть,
Так непонятно что с ней делать дальше.

Ничего больше того, что делаешь, не сделаешь.
Ничего другого не будет.
Работа вроде хорошая у него,
На жизнь хватает.
Непонятно одно — зачем сама жизнь,
чтобы что?

(Звонок мобильного):

Гамлет:
Але, чего? За четыре куска?
Какого года машина? Хорошо, буду через 20 минут.

Слушай тут машину надо посмотреть,
Вчера пригнали, БМВ, полчаса подождешь?

Галя:
Ладно, не опаздывай, а то рынок закроют.

(Гамлет отъежает)

Быть — надо.
Болеть нельзя.
Помоги чем-то или какой-то быть.
30 минут конечно подожду.
Нет выше обозримого ничего и ниже тоже,
А если закрыть глаза — то одно дно.

Каждый тем не менее рождается
С маленькой информацией о том.
Продать дубленку,
котлеты в кулинарии,
Заплатить за квартиру.
Если с шубами повезет, поехать в Турцию.
А вдруг не надо это все,
Может просто выйти на шоссе и
До первого обморока вдоль пойти.

Гамлет (возвращается):
Ну что соскучилась, пошли.

(Идут в примерочную. В примерочной).

Юбку можешь оставить.
колготки полностью снимай.

Галя:
Смотри — а здесь нет потолка,
Вроде в примерочной, а видишь все помещение рынка,
Его верха.

Гамлет:
Ну ты совсем как доска.

Галя:
Если раздумал, я пошла,
Не светят значит мне меха.

Гамлет:
Постой, надо перейти в медпункт,
Там кровать и кран,
сможешь подмыться если что.

Галина:
А медсестра точно ушла?

Гамлет:
Да она не приходит почти никогда.
Все бует нормально,
Минут двадцать у нас точно еще есть,
Пока Рафик не позвонил успеем,
Давай свитр поднимай, а юбку оставь.

(идут в медпункт, Галя ложится, поднимает свитр, задирает юбку и вдруг вскакивает с кровати)

Гамлет:
Ты что издеваешься что ли, сука,
Такую бесплатно даже не надо

Галя:
Почему?

Гамлет:
Дешевая потому что фактура, вон везде целлюлит.

Галя:
Не обижайся, так сильно запахло йодом,
Не собралась, ладно,
давай не буду дышать носом, только ртом,
начинай.

Человек человека не интересует,
как человек не интересует. Интересует его какая-то нужда,
продавать мех. Зарабатывать больше.

Гамлет (Бьет ее по лицу, застегивает ширинку):
Фригидная что ли, коза.

Галя:
Я торгую,
Я средне торгую,
Средний товар. Среднее боди и даже ниже.
Средний фейс. И любовь средняя и смерть.
Кому нужен вот один такой человек как ты?
А какой ты с мамой в промежутке между понтами?

Гамлет:
Моя мать — скажу тебе — блядь.

Блядь по всем параметрам она,
Блядь по жизни, свинья.

Галя:
А чего так?

Гамлет:
Ничего. На фабрике завхозом работала,
По ходу высшей категории швея.

Галя:
И что здесь плохого.

Гамлет:
А то. Если партию любишь,
А теперь любишь то, чего теперь дают,
ларек, например, свою поставку, лоток,
сожителя Леху.

Была бы вся страна — монастырь, бля.

Галя:
Ты знаешь, когда-то как бы все было у меня хорошо.
Вдруг неожиданно поехало,
Как будто уже никого не полюблю.

Телевидение мой телохранитель,
смотри на меня всегда.
А еще я снег сильно люблю,
Какой-то хотя бы мой полог.

Гамлет:
Поедем ладно ко мне,
Недалеко в текстильщиках здесь в двушке я.
Москва, Москва, Москва, Москва.

(садятся в машину Гамлета)

Галя (в машине):
Никакого настроения, никакого впечатления,
никакой атмосферы,
Святые живут и умирают без веры
Приткнувшись к глухой двери.

Гамлет:
Приехали, вот каток,
хоккеист, видишь, совсем намок,
У меня дома только водка и сок,
Отвертку пью перед тем как лег,

(входят в квартиру)

Помоги раздвинуть диван, вот так, я лег,

Давай уже, иди.

Галина:
Я только сполоснусь подожди.
Гарнитур с собой прибалтийский захватила,
Если не понравится, скажи.

Быстренько щас,
ой как у тебя грязно.

Гамлет:
Это тебе не Рэдисон, понятно?

(выходит в дешевом кружевном белье).

Мне на белье наплевать,
Давай бери в рот, ты чего блядь,
Не понимаешь опять?

Галина:
Норку продавать хочу, все остальное не мех, а дерьмо,
Хоть и берут,
А все равно только с норкой работать хочу давно.

Гамлет:
Давай, оглохла,
Алло.

Галя:
Так у тебя же не встало еще.

Гамлет:
Как оно встанет, если ты как околевшая, ё моё.

Галина (вдруг включает телевизор):
Уже начинается тот сериал,
Потом во время рекламы тебе это самое, ладно?
Щас вот путин договорит….

Имидж Путина на экране:
Мы всегда стояли за организованность,
Мы всегда смотрели за ситуацией.

Вступление в ВТО предполагает новый виток в развитии экономики России. Мы приближаемся к осуществлению этой идеи.

Дорогие сограждане, мешают нам враги
понять великую сердечную простоту,
Мешают нам
Любить и верить.
Не понимают нашей радости.
счастья и благодати,
Нашей победы, с которой мы умеем умирать на любой
Помойке родины.
Дорогие сограждане,
хоть и в кредит но мы уже в раю,
Вот почему сияем, сияет Москва,
Летит в автомобилях вперед наш народ.

Каждый из нас теперь выглядит как на
Фирменной фотографии.

Галя:
Что прикрывает дыру, ничто?
Телевидение, новое пальто,
Каждый несет внутри трещину с окно.

Кто пластырем клеит, кто кляпом забьет,
Кто стекла ставит,
а я ветер пропускаю сквозь нее.

Гамлет:
Ну все, уже реклама, до начала сериала успеем,
С чего начнем, с орала или с анала.

Галя:
С моей точки зрения все одно, одинаково далеко.
На дому, в отеле или на свалке,
С какой стороны палки.

Дыра— дыра
Не дыра —, не дыра,
хотя дыра — вещь достижимая легко,
И не-дыра тоже.

Гамлет:
Так тебе лучше наверное сюда.

Галя:
Может быть, ты выбирай, а я подожду.

Гамлет:
Тогда без презерватива,
с гандоном чего — то сейчас не хочу.

Галя:
Ладно, ради меха, я потерплю.

Если ты хочешь, конечно, того,
что ты хочешь,
Если ты знаешь как это сделать.
Если умеешь проникать в то,
что и так открыто.

Давай, время пошло.

Гамлет:
Ой, подожди, новый клип Фриске
Посмотрим?

Галя:
Ладно, я пока одену трусы?

Смотри — золотые,
Вот и у Стоцкой трусы в последнем клипе — золотые.
Мне золотые ни разу не поставляли.
А серебристый, металлик привозят,
Металлик вообще сейчас идет хорошо.

Гамлет:
Такую телку можно снять на месяц
Тысяч за сто.
Рафик мог бы снять, но говорит,
И дешевле не хуже.

Галя:
А я бы если пошла на панель,
Только бесплатно.
Интересно , если бы девчонка полюбила всех
Так же сильно как Христос,
Она бы бесплатной проституткой что ли стала,
Она бы совсем что ли не разбирала,
Кто ее в разнос, а кто взасос.
Сильно бы плакала, страдала,
Но всем разрешала.

А если б я рисовать как художница стала
Детям бы с картинами своими
Играть разрешала,
Скульптуру бы как рафинад ломала
И под язык, в рот.
Или бы с выставки забрала
И относила шпагатницам из города Рудня впрок.

Гамлет:
В Рудне — не знаю,
А в Москве этот арт что такое
Что это денежное и крутое,
знают, так что продадут.

Галя:
Так пусть цену ничего не приобретет,
Пусть на бес-ценное пялится рудненский народ.

Гамлет:
А ты рисовать что ли умеешь,
Если нет, так не пизди.

Галя:
Я умею еще только хотеть отдавать,
А отдавать белье бесплатно мне нельзя
Я Артуру буду должна.

Хотя допустим если я бесплатно товар отдала,
А натурой сама расплатилась,
Но за все товары расплачиваться не хватит меня,
Изношуся я,
Да и не захочет он от меня оплаты всегда,
Разнообразие человеку нужно, зачем ему все время я.
Товар не может быть один.

Гамлет:
Если такая бескорыстная бля,
Че со мной пошла.

Мех ты не потянешь
Элитный товар — не твое,
Раком давай вставай
А то вообще с лотка попру.

Галя:
А что же я потяну?
Даже на белье что ли не тяну,

А на варежки, шнурки,
Детские китайские портки?

Гамлет:
Ладно, на белье оставляю,
давай вобщем сзади,

(Звонок на мобильный)

Алле, да, уже привезли?
Сколько секонд-хендов, две? ничего,
Навесим ярлыки, чистка и пойдут по 700.

Галя:
Опять трусы надевать.
может мне уже домой пойти?
В следующий раз например тебе дать?

Гамлет:
Че плачешь, все равно же блядь,
А плачешь как будто ребенок опять.

Галя:
Как же мне страну то любить, вот почему я плачу,
Как же ее родной-то считать,
Как же в ней засыпать?
Кого не знаю любить,
Может тебя любить начать?

Гамлет:
А че, люби наздоровье,
По любви ж дешевле,
Это же выгодно всем:
Мужикам, президенту,
Государству, всей стране.

Галя:
ВТО, ВТО,
МВФ, ПРО,
ООН, ОБСЕ, О

«Детали» начались, посмотрим
Канделаки надела чё.

Ведущая (манерно, вычурно и вульгарно):
Руки даны мне — протягивать каждому себя,
Не удержать ни одной, губы давать имена,
Они — не видеть высокие брови над ними —
Нежно дивиться любви и — нежной — нелюбви.

А этот колокол там, что кремлевских тяжелее,
Безостановочно ходит и ходит в груди —
Это — кто знает? — не знаю, — быть может, — должно быть
Мне загоститься не дать в российской земле.*

Галя:
Конечно, что ж тебе делать здесь
Ты к себе на Кавказ едь!

Гамлет:
А мне где быть — здесь или там.
Может вернуться опять в Дагестан.

Галя:
А мне где быть — там или здесь,
Если понятен контент жизни весь.
Быть можно только где-нибудь,
А если хочется быть везде?

(звонок)

Гамлет (отвечает на звонок):
Алле, да мама, не знаю, щас не могу,
Вроде ничего, ладно, потом, да,
Конечно, хорошо, куда я денусь,
Куда я денусь, куда ж я денусь,
Курю, да, а у тебя жизнь
Как? Идет в смысле, идет она?
Разъединилось, как всегда.

Я должен быть на рынке в 7 утра,
Метро закрылось,
Не повезу тебя уже никуда. Ложится мне уже надо,
Хочешь оставайса, спи, вот одеяло, на,
Или бери тачку, ежай домой сама.

Галя:
Поздно, я тут полежу до утра.

(Ложатся в разных комнатах. Галя через 20 минут встает, подходит к уснувшему Гамлету)

Галя (почти по слогам, по-ребячьи):
Что для ока — радуга,
Злаку — чернозем —
Человеку — надоба,
Человека — в нем.

Мне дождя и радуги,
И руки нужней,
Человека надоба
Рук — в руке моей.

Это — шире Ладоги
И горы верней —
Человека надоба
Ран — в руке моей.

И за то, что с язвою
мне принес ладонь —
Эту руку — сразу бы
За тебя в огонь!*

(пауза)

Хотеть — это дело тел,
А мы — души
Отныне…

(пауза)

Не попадаем в такт
Возьми под руку! Не каторжники, чтобы так!

(ложится рядом)

Ток.
Точно мне душою кто-то на руку лег!

Тепло, ребро — потому и льну так.
Жив только бок,
О смежный теснюсь которым.
Та жещина, — помнишь, мамой
Звал? — все и вся
Те — бя нося,
Тебя не держала ближе.

Пойми ! Сжились, Сбылись! И жмусь и
Жизнь ….и неотторжимо.
Бросать как вещь
Меня не единой вещи
Не чтившей в сем
Вещественном мире дутом!
Скажи что сон!
Что ночь, а за ночью — утро
Экспресс и Рим!

(засыпает на диване рядом с Гамлетом.)

( 6.30 утра. Просыпается Гамлет. Галя еще спит)

Гамлет:
Кажется уже рассвет,
Собираться надо, рынок не ждет, это ты? Привет.
Мне приснился мир, в котором не было стен.
Тебя видел близко кожей к коже, до самых вен.
Ветер, ветер вокруг, а не в ванной фен.

Галя: (просыпается)
Тяжело, а до смерти далеко,
Умножим это на два и станет легко.

Гамлет:
Сколько идет этих лучей в окно,
Может место и время уже прошло?
Помаду твою дешевую как разнесло,
Сотрем ее туалетной бумагой и увидим лицо.

Кети Чухров (Чухрукидзе)
“Афган” - Кузьминки
поэма
2009

Комментариев нет: