четверг, июня 18, 2009

когда последний раз я тебе писала,

я сидела напротив родильного зала -
ноги в тапках, взгляд устремленный ввысь,
в общем, всё у меня в порядке, как здесь говорят - зашибись.

правда, по утрам теперь кровь идёт носом,
коленки стали опухшие да подёргивается левый глаз.
но не могу пожаловаться -
тётка в белом стояла рядом, приговаривала - не ори,не ори, посылала за молокоотсосом -
а там уж и день закончился, то есть – угас.

людка, моя соседка, выпила два литра гранатового сока -
всё равно - говорит - откажуся, куда мне такая обуза.
у неё ухажёр внимательный - высчитывал сколько дней осталось до срока,
а когда всё случилось, в палату прислал поларбуза.

только я засыпаю - вижу японию - розовые кусты,
платье до пят из шёлкового матерьяла -
тебя вспоминаю да всплакиваю да одеяло
к подбородку притягиваю. а медсестра рассказывает:- менты
по округе шляются –
ищут привлекательного с виду мужчину -
сидел у роддома, ревел,
потом завизжал: - маарья, мол, выдь наружу!
потом постоял под окнами, посвистел,
потом менты прислали наружку.

так вот, пишу тебе: ты не скрывайся из виду.
у меня одной в палате ни цветочка, ни плюшевого слона,
а если ты из-за того, что не вышла, вдруг затаил обиду -
так это я… тяжело писать на коленках, никак не могу приспособиться,...
просто не слышала, ты не думай, что умерла.

Маша Глушкова
2009

Комментариев нет: