среда, октября 25, 2006

прилетай прилетай уже

из своего копенгагена нальчика
стамбула своего назрани балчика
своего "на шестнадцатом этаже"
оттуда где датский производитель детских площадок холодно улыбается
где одна турецкая девушка сжав зубы волочит ребенка за волосы
оттуда где русский офицер бледнея заезжает со всей дури в лицо
где 'большое яблоко' расползается от гнили под пальцами

не умирай от водки в москве не черней от горя
вспомни лондон тоже не делает тебя счастливым
копи денежку переедь поближе к работе купи диван из икеи
достань свои теплые тапочки перекрась свои стены
твоя жена снова поговорит с тобою

прилетай ко мне а я и не плачу не плачу смеюсь все время
если бы не слезоточивый газ не следы от резиновых пуль на ребрах
если бы не мои любимые мои далекие
мои самые-самые. мои. мои.

Окт 2006

2 комментария:

Anna комментирует...

to you

Mitigatin комментирует...

белка.....