четверг, октября 05, 2006

я люблю тебя больше, чем знала до

расставания. сердце – тугая помпа –
прямиком гонит воздух в мою ладонь,
где, смешавшись с чужими руками, потом,
твой живет поцелуй. я боюсь уснуть
потому, что, проснувшись, увижу подле
пустоту. и ее непростая суть
все расставит, как нужно: тяжелый, полный
дымных выдохов вечер, дурацкий фильм,
ожиданье грозы у окна на кухне,
голос в трубке, твой запах. автомобиль
запиликал внизу, разрывая слух, не
дожидаясь, что кто-то возьмет ключи,
остановит сирену, погасит фары,
приласкает. касаясь едва ключиц,
вспоминая твои, подхожу к дивану,
чтобы спать, но чертовски боюсь того,
что, проснувшись, почувствую рядом только
пустоту, чей оскал нежней моего
и болезненней. и, улыбаясь тонко
самой кромочкой рта, я пойму: с тобой
все настолько прозрачно, что даже тенью
можно выпачкать. эта чудная боль,
просто чудная, капельками на теле
оседает горячка. ударный слог
очень важен - ты знаешь, как нужно ставить
ударенья: на красное, на число,
на табун скакунов и на волчью стаю.

я люблю тебя. тройственность этих слов
мною не постижима. но этой ночью
смело ставлю на милое мне число
двадцать три. и, конечно, на стаю. волчью.

Яшка Каzанова
2005

Комментариев нет: