четверг, марта 09, 2006

Маша и медведь.

Главное - это взлететь.
Пригоршня снега за ворот,
Я знаю лучший вид на этот город.

Маша и медведь.
У нас в карманах есть медь.
Пятак на пятак - и колокол льется,
Но спящий все равно не проснется.

Напомни мне, если я пел об этом раньше -
Я все равно не помню ни слова.
Напомни, если я пел об этом раньше -
И я спою это снова:
Я не знаю ничего другого.

Маша и медведь.
Вот нож, а вот сеть.
Привяжи к ногам моим камень -
Те, кто легче воздуха, все равно с нами.

Есть грань, за которой железо уже не ранит -
Но слепой не видит, а умный не знает.
Напомни мне, если я пел об этом раньше -
Есть пламя, которое все сжигает.

Маша и медведь.
Это солнце едва ли закатится,
Я знаю, что нас не хватятся.
Но оставь им еще одну нить -
Скажи, что им будут звонить
Маша и медведь.

БГ
"Маша и медведь"
1999

Комментариев нет: