понедельник, мая 30, 2005

Как-то летом на рассвете

Заглянул в соседний сад -
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград.
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
- Станем над рекою
Зорьки летние встречать!

Раскудрявый
клен зеленый, лист резной...
Я влюбленный и смущенный пред тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

А смуглянка-молдаванка
Отвечала парню в лад:
- Партизанский, молдаванский
Собирается отряд.
Нынче рано партизаны
Дом покинули родной.
Ждет тебя дорога
К партизанам в лес густой.

Раскудрявый
клен зеленый, лист резной -
Здесь, у клена, мы расстанемся с тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

И смуглянка-молдаванка
По тропинке в лес ушла.
В том обиду я увидел,
Что с собой не позвала.
О смуглянке-молдаванке
Часто думал по ночам...
Вдруг свою смуглянку
Я в отряде повстречал.

Раскудрявый
клен зеленый, лист резной...
- Здравствуй, парень забубенный, мой родной, -
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной!

Я. Шведов
1944

1 комментарий:

Anna комментирует...

hehe a skolko zhe tut SMUGLIANOK! My vyshli na ohotu!