воскресенье, июня 25, 2017

Дон ли, Волга ли течёт, - ты котомку на плечо,

Боль в груди — там тайничок, открытый фомкой, не ключом.
Сколько миль еще? - Перелет короткий был не в счет.
Долгий пыльный чёс, фургон набит коробками с мерчём.

Верим — подфартит, наши постели портативны.
Менестрелю два пути — корпоратив или квартирник.
Схемы однотипны, все теперь MC,
Ведь, смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы.

Теперь рэп — многопартийный; бэтлов наплодив,
Я смотрю в зеркало, по типу: «Сколько бед наворотил ты!»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути:
У индустрии нервный тик, валокордин - стенокардийным.

Соберите суд, но победителей не судят.
Мы первые кроманьонцы, мы выбились в люди.
Не пизди, я кладу на вас, челядь, пятикратно,
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа.

Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой.
В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно.
Я не то чтоб Гулливер, но все же город под подошвой.

Город под подошвой, город под подошвой.
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни.
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка.
Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой.

Мимо тополей и спелого хлеба полей,
Где привидения Есенина, крест, молебен, елей.
Из минивена вижу землю, вижу небо над ней.
Мы все преодолеем; если нет, то я не Водолей.
Наша Земля топит одиночек, как щенят.
Был чужой, но ОХРА, Porchy, Илья больше чем семья!
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял.
Я так хотел принадлежать чему-то большему, чем я.
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься.
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца.
Эй, избавь меня от ваших панацей, домашний Парацельс,
Ведь для меня ебашить - самоцель, подустал,
Нам насрать, Тони Старк как стандарт, пара стран,
Автострад, Краснодар, Татарстан.
Москвабад, паспорта, нам эстрад нарасхват -
Хоть по МКАДу на старт, хоть на Мадагаскар,
Ты знаешь:

Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой.
В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно.
Я не то чтоб Гулливер, но все же город под подошвой.

Город под подошвой, город под подошвой.
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни.
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка.
Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой.

Дай силенок тут, не свернуть и не сломаться.
Есть маршруты, есть на трассе населенный пункт,
И там нас сегодня ждут, нытик, не будь женственным.
У Руслана в деке - саундтреки к путешествию,
Снова ебло заспано, снова подъем засветло,
Снова броник, снова дорога, мешок за спину -
Все наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно,
Мост в Азгард, после вас просто везет с транспортом.
Я делаю каждый свой куплет автопортретом.
Час на чек, читаем рэп, как логопед под марафетом.
Трафарет на парапетах, лого на стене везде,
Мое ученье всем, как Магомеда с Бафометом.
Я звезда, дайте теплый плед и капюшон, салфетки -
Жопу вытирать, и все, отметка "хорошо".
Раньше говорили: "Я бы с ним в разведку не пошел!" -
Я с тобой в тур не поехал, ты проверку не прошел,
Хоуми, знай:

Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой.
В гору, когда прёт, потом под гору, когда тошно.
Я не то чтоб Гулливер, но все же город под подошвой.

Город под подошвой, город под подошвой.
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни.
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка.
Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой.


Мирон Федоров aka Oxxxymiron
"Город под подошвой"
2015

Комментариев нет: