пятница, марта 09, 2007

Гулял я раз по Лондону,

И вот на Беркли-стрит
Мне встретился слонёночек
И скромно говорит:

- Простите, где тут Африка
И речка Сенегал?
-Тут Англия! – я говорю. –
Как ты сюда попал?

- Я заблудился, кажется, -
Признался он в ответ. –
Как мне пройти на станцию
И где купить билет?

Доехал он в автобусе
До станции Воксхолл,
Свернул на юг и понял вдруг,
Что не туда пошёл.

Хотел он позвонить домой,
Увидел телефон,
Но в телефонной будочке
Не поместился он.

Явились полицейские
И за незнанье прав
Арестовали малыша
И наложили штраф.

Приклеили квитанцию
Липучкою ко лбу
И привязали ленточкой
К фонарному столбу.

Уснули полицейские,
А утром, чуть рассвет,
Глядят: вот ленточка, вот столб,
Слонёнка – нет как нет!

Слонёнок ищет Африку,
И он её найдёт.
И если вы когда-нибудь,
Влезая в самолёт,

Увидите слонёночка,
Который в кресле спит,
Не удивляйтесь – это мой
Знакомый с Беркли-стрит…

Спайк Миллиган
1970-е
перевод
Григория Кружкова

Комментариев нет: