вторник, августа 15, 2006

и ведет, ведет за руку куда-то, где у него нора.

держит повыше локтя, покрепче - а снизу растёт трава.
и я иду - и под ногами растут и цветут кусты.
ягоды, яблони, сады, грибы, растения и цветы.
вообще – растения. ландыши, лебеда.
череда. череда. большая их череда.
и подводит к норе и говорит - ну всё, ну теперь пустяк.
присядь – говорит – отдохни - и будет вот так, а потом вот так.
и солнце выскакивает над норой, как чёртик из табакерки.
присаживаюсь, отдыхаю и воздух как воздух терпкий.
из норы попахивает дымком и домашними пирогами.
возится с дверным замком, не оборачиваясь предлагает - не хочешь ли отзвониться маме.

и солнце выскакивает над норой как чёртик из табакерки.
я не знаю как его имя. называю джонни майкл дуглас керк называю керк и
брэд. и ещё называю брэд.
поворачивается, спрашивает - ну что у нас на обед.
и к такому прямому вопросу я оказываюсь не готова
и отвечаю коротко – полвторого.

присаживаюсь, отдыхаю, воздух как воздух терпкий.
солнце выскакивает над норой как чёртик из табакерки.
и он говорит что наконец-то я тебя отыскал.
я шел по горам по долам по горам по долам, я слегка устал.
а у меня руки по шею в муке и лицо в муке
и горчит под языком и на языке
и снизу растёт трава, растут и цветут кусты.
ягоды, яблони, сады, грибы и вообще цветы.
и я открываю белый рот и говорю - ну прости прости
прости – говорю – без пяти – говорю - без пяти.

Маша Глушкова
2006

1 комментарий:

Anna комментирует...

ну ладно. не с 86. с 76 она. но ведь все равно. все равно!