воскресенье, декабря 26, 2004

внезапно твой запах -

и сразу взахлеб - курить...
опять показалось, опять обманулась
переремешались
города
нас укрывают друг от друга,
нас укрывают друг от друга,
а где-то люди ходят кругами,
такие одинаково-разные,
а здесь я, такой неприкаянный,
через дорогу только на красный
и небо
течет облаками
и носит
тебя мегополис,
а я становлюсь иной,
и что я
могу еще -
объясни

внезапно твой запах
и сразу взахлеб, - курить
опять показалось, опять обманулась
перемешались
города
нас укрывают друг от друга,
да, нас укрывают друг от друга,
а где-то люди ходят кругами,
такие одинаково-разные,
а здесь я, такой неприкаянный,
через дорогу только на красный
и небо
течет облаками
и носит
тебя мегополис,
а я становлюсь иной,
и что я
могу еще -
объясни,
объясни,
объясни...

Диана Арбенина
альбом "Тригонометрия"
2003

1 комментарий:

nick owen комментирует...

Pity I cannot read your posts
I linked to your profile via blogger
Your skin poem is very interesting

Nick Owen

poet and writer
blog BlairyEngland