воскресенье, апреля 17, 2011

Почему толпа? Кого приветствуют там?

Почему на осле, а не на коне-скакуне?
Кто приближается к иерусалимским вратам?
Да что вы кричите все? Растолкуйте мне!

Пропустите вперед! Я тоже хочу поглядеть,
я тоже хочу бросить ослу под копыта хитон!
Стражники - на стене. Под солнцем сияет медь.
Да скажет же кто-нибудь, наконец, кто он?

Как ловушка врата распахнуты. После - тьма.
Врата захлопнутся, не откроешь, и что тогда?
Да что вы все раскричались, словно сошли с ума?
Толпа хороша только тем, что рассеется без следа.

Град хорош и будет разрушен, а Божий Сын и пророк -
он тоже тем и хорош, что умрет на глазах у всех,
а воскреснет втайне. И это - хороший урок.
Труд Воскресенья возможен только во тьме, без помех.

Без криков осанна, вдали от любопытных глаз.
Даже стражники спят-сопят в непробудной ночи-тишине.
Пропустите меня вперед! Люди! В последний раз
спрашиваю, кто Он? Вразумите, скажите мне.

Борис Херсонский
2011

Комментариев нет: