вторник, сентября 23, 2008

Тук-тук, тук- тук -

Колёса бьются об рельсы, я в купе,
За окном весна, уже апрель месяц,
Мимо мелькают леса и поля...
И вроде прошли эти мысли, что ты теперь не моя...
Не так далеко этот город...
И от старых домов, переулков, потрёпанных псов,
Что живут на стройке рядом...
И чувство, будто кроме вас ничего не надо мне...
И для меня награда -
Слышать голоса своих друзей,
Смех, это экскурсия привела детей.
Центр города, пробки, районы, пальцы ловкие,
Стаи птиц вольных, яркий город с хмурыми облаками.
Здесь живу я, мои друзья и все, кто мне важен...

Я посвящаю строки этому городу,
Его центру, каждому метру.
Я посвящаю строки белой дороге
На городе дорог -
Спасибо центру за это!

Куплю билет и улечу куда-то далеко
От своего дома, может быть, надолго...
На самолёте поднимусь довольно высоко,
Оставляя под крылом поле аэродрома.
Мне улыбнётся стюардесса Аэрофлота,
И хорошо по фигуре её синяя форма.
Откинусь на сиденье и закрою глаза,
Я буду далеко через четыре часа...
А как там без меня у пацанов под облаками?
Что суетятся часами в округе центральном
По бульварам старым - не скучайте, парни!
Я постараюсь, чтобы ненадолго, правда!
Отзвонюсь по прилёту, сообщу погоду
И узнаю новости своего района,
Ведь моя жизнь на том конце провода,
С этими голосами, до боли знакомыми...
С раскладами ровными, с горящими окнами,
В тонировке стёклами, на импортной резине,
Мимо магазина на новой тачиле, погромче включу,
Пока стерео качает,
Я заварю чаю, выйду на балкончик,
В тапочках и шортах постою подольше...
В тёплый вечерочек напишу пару строчек,
О том, чем живут Slim, Птаха и Guf...

Я посвящаю строки этому городу,
Его центру, каждому метру.
Я посвящаю строки белой дороге
На городе дорог -
Спасибо центру за это!

Странно, ни с того ни с сего парни посрывались вдруг.
Один довольно высоко, у другого колёса тук-тук.
Думают про подруг, думают про дружбу,
А я тут: садовое кольцо вокруг, вот что мне нужно!
Я здесь, как обычно — скромно...
От Красной площади, пешочком и до дома
После нормального движения в пять утра в воскресенье,
Мимо Мавзолея, где дедушка Ленин,
Мимо собора Блаженного Василия,
Мимо стройки, где раньше была гостиница Россия...
На Москворецкий мост, и я чувствую пятками,
Как асфальт под ногами сменяет брусчатку.
Меня обгоняют мигалки с номерами ЕКХ,
Впереди Балчуг, внизу Москва-река,
Над головой ни облачка, в плеере 1000 слов,
Дома ждёт девочка и это, похоже, любовь.

Я посвящаю строки этому городу,
Его центру, каждому метру.
Я посвящаю строки белой дороге
На городе дорог -
Спасибо центру за это!

Где бы я не был, когда я поднимаю глаза к небу -
Я знаю, мы идём с рэпом!
И знаете, что?
Меня всё так радует, правда!
Ноль семь, Москва, Центр, как надо!

"Центр"
"Город дорог"
2008

Комментариев нет: