четверг, апреля 12, 2007

Он обернулся, простой такой

И белозубый, незнакомый,
Пригладил волосы рукой,
Пока еще не сведен оскомой
Добрый-добрый рот его,
Нежной-нежной щетиной рыжей
Касался, пусть бы был никто,
Прощай, прощай, родной, бесстыжий.

Жизнь била, била, да,
Жизнь крыла спалила...
Гагарин, я Вас любила, о, ла-лалай.
Гагарин, я Вас любила, о!

Не знал он после, как долго я
Плыла осколком его медали,
И в спину била его струя,
И жал он молча свои педали.
Больно-больно потом упал,
Расшибся и из-под обломков
Извлек себя и начертал
По фюзеляжу златой иголкой:

Жизнь била, била, да,
Жизнь крыла спалила...

Гагарин, я Вас любила, о, ла-лалай.
Гагарин, я Вас любила, о!

Как будто правда, что Млечный Путь
Господь спустил ему на лампасы -
Его погоны горят, как ртуть,
Он так прекрасен, что нас колбасит.
Белым светом наполнен он,
Добрый, славный, себе смеется,
Душа его, как полигон -
Ему светло, и ей поется...

Жизнь била, била, да,
Жизнь крыла спалила...

Гагарин, я Вас любила, о, ла-лалай.
Гагарин, я Вас любила, о!

Ундервуд
"Гагарин, я Вас любила"
2001

Комментариев нет: