вторник, ноября 28, 2006

Ты нужна мне -

ну что еще?
Ты нужна мне -
это все, что мне отпущено знать.
Утро не разбудит меня,
ночь не прикажет мне спать,
И разве я поверю в то, что это может кончиться
вместе с сердцем?

Ты нужна мне -
дождь пересохшей земле.
Ты нужна мне -
утро накануне чудес.
Это вырезано в наших ладонях,
это сказано в звездах небес,
как это полагается с нами -
без имени и без оправдания...

Но, если бы не ты,
ночь была бы пустой темнотой;
Если бы не ты, этот прах
превратился бы в прах.
И когда наступающий день
отразится в твоих вертикальных зрачках -
тот, кто закроет мне глаза,
прочтет в них
все то же -

ты нужна мне...

...Окружила меня стеной,
протоптала во мне тропу через поле,
а над полем стоит звезда -
звезда без причины...

Борис Гребенщиков
"Ты нужна мне"
from
"Кострома mon amour"
1994

Комментариев нет: